УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

308036, г. Белгород, ул. Губкина, д. 48. Тел.: +7 (4722) 51-62-53. Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Правила рассмотрения жалоб

Правила  рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области»

Заявитель, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области»,  имеет возможность предъявить претензию.

Форма «Заявление о претензии» размещена на сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: htt://31fbuz.ru (далее – сайт). При личном обращении Заявитель может получить форму «Заявление о претензии» у специалистов отдела приема и регистрации проб, оформления договоров, группы «Одно окно» филиала либо из информационного стенда органа инспекции.

Претензии, не содержащие сведений о наименовании, (Ф.И.О.) или месте нахождения (адресе) обратившегося лица, признаются анонимными и не рассматриваются.

Отказ в приеме претензий не допускается за исключением случаев, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.

Специалист отдела приема и регистрации проб, оформления договоров (одно окно) получает заявление о претензии от заявителя лично, по почте или по электронной почте, регистрирует  в журнале  регистрации  предъявляемых претензий для его учета и контроля.

После регистрации претензии специалист отдела приема и регистрации проб, оформления договоров, ответственное лицо в филиалах  незамедлительно   передает   заявление главному врачу (в случае его отсутствия – руководителю ОИ), техническому директору в филиалах.

Срок рассмотрения претензии не более пятнадцати рабочих дней с даты регистрации претензии. В случае получения претензии, не требующей дополнительного изучения и проверки - не позднее пяти рабочих дней.

Претензия с резолюцией главного врача, технического директора направляется в структурное подразделение, определенное в качестве ответственного исполнителя. Если обращение (жалоба, претензия) поступило на несколько структурных подразделений, то ответственным считается подразделение, указанное среди исполнителей первым.

Руководитель структурного подразделения, по деятельности которого предъявлена претензия, совместно с МК,  анализирует причины претензии.

Результаты проведенного анализа и принятые меры предоставляются главному врачу, руководителю ОИ, техническому директору ОИ для принятия решения по претензии. Решение принимается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

На основании принятых решений, официальных документов по вопросам предъявляемых претензий, ответственными лицами подготавливается информация об урегулировании претензии в соответствии с назначенным сроком.

Специалист отдела приема и регистрации проб, оформления договоров, ответственное лицо в филиалах уведомляет Заказчика о ходе рассмотрения претензии и сообщает сроки ее урегулирования (по телефону, в письменной форме по факсимильной связи, e-mail).

Передача заказчику ответа на поступившую претензию производится по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в претензии, или путем вручения лично в руки при явке заказчика в ОИ.

По результатам анализа причин претензии, в ОИ проводятся мероприятия с целью устранения и предотвращения выявленных причин.

 

 

СКАЧАТЬ: «Заявление о претензии»

Контакты

Адрес: 308036, г. Белгород, ул. Губкина, д. 48
Тел.: +7 (4722) 51-62-53
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Соц сети